Служба комплаенс-контроля

Служба комплаенс-контроля (Служба внутреннего контроля)Пункт 4.(1)1 Положения Банка России № 242-П. выполняет следующие функции:

  • проводит обследования направлений деятельности с высоким уровнем регуляторного риска, а также расследования событий регуляторного риска;
  • составляет рекомендации по минимизации выявленных факторов регуляторного риска;
  • ведет учет событий, связанных с регуляторным риском, а также определяет вероятность их возникновения и количественную оценку возможных последствий;
  • проводит мониторинг эффективности управления регуляторным риском;
  • отслеживает изменения законодательства и нормативных правовых актов регулирующих органов и информирует о них руководителей профильных подразделений;
  • ставит задачи по внедрению изменений в бизнес-процессы и внутренние документы Банка;
  • контролирует наличие конфликта интересов, в том числе при согласовании внутренних документов;
  • информирует органы управления о результатах обследований/расследований и результатах выполнения подразделениями рекомендаций, а также задач на внедрение изменений в соответствии с требованиями законодательства;
  • разрабатывает и актуализирует внутренние нормативные документы по управлению регуляторным риском, о противодействии коммерческому подкупу и коррупции, а также о предотвращении конфликта интересов;
  • проводит антикоррупционную экспертизу при согласовании внутренних документов.