Служба комплаенс-контроля
Служба комплаенс-контроля (Служба внутреннего контроля)Пункт 4.(1)1 Положения Банка России № 242-П. выполняет следующие функции:
- проводит обследования направлений деятельности с высоким уровнем регуляторного риска, а также расследования событий регуляторного риска;
- составляет рекомендации по минимизации выявленных факторов регуляторного риска;
- ведет учет событий, связанных с регуляторным риском, а также определяет вероятность их возникновения и количественную оценку возможных последствий;
- проводит мониторинг эффективности управления регуляторным риском;
- отслеживает изменения законодательства и нормативных правовых актов регулирующих органов и информирует о них руководителей профильных подразделений;
- ставит задачи по внедрению изменений в бизнес-процессы и внутренние документы Банка;
- контролирует наличие конфликта интересов, в том числе при согласовании внутренних документов;
- информирует органы управления о результатах обследований/расследований и результатах выполнения подразделениями рекомендаций, а также задач на внедрение изменений в соответствии с требованиями законодательства;
- разрабатывает и актуализирует внутренние нормативные документы по управлению регуляторным риском, о противодействии коммерческому подкупу и коррупции, а также о предотвращении конфликта интересов;
- проводит антикоррупционную экспертизу при согласовании внутренних документов.